«Вкусвилл» хочет установить свои вендинговые аппараты в школах Москвы


Торговля >> 16.11.2018

Торговая сеть «Вкусвилл», которая недавно запустила эксперимент с реализацией продуктов через вендинговые автоматы на платформах Московского центрального кольца, сейчас ведёт переговоры с представителями столичных школ об установке на их территориях вендинговых аппаратов со снеками, а также соками, молочными продуктами и сэндвичами. Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель компании. Он отметил, что в случае успешных результатов эксперимента его опыт будет распространён за пределы российской столицы.

О возможном развитии сети вендинговых аппаратов руководство сети «Вкусвилл» задумалось после достаточно удачной установки аппаратов на платформах МЦК. К концу года количество аппаратов там должно достигнуть отметки в 96 единиц. Расходы на установку и запуск одного устройства эксперты ранее оценивали в 400 тысяч рублей. Изучается возможность установки вендинговых аппаратов в офисах крупных компаний, и в Вузах. В компании прогнозируют, что через два года доля вендинговой торговли в общей выручке компании достигнет 1%.

Эксперты высказывают мнение, что по итогам текущего года выручка компании «Вкусвилл» может достичь отметки в 50 миллиардов рублей.