Сеть «Эльдорадо» провела очередной ребрендинг


Торговля >> 31.10.2018

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «Эльдорадо» приняла решение о проведении пятого в свой истории ребрендинга. Очередные перемены станут следующим шагом на пути к интеграции бизнеса в единую компанию с «М.Видео». Последние перемены в визуальном оформлении своих торговых объектов сеть производила в 2015 году. В рамках реализации плана по ребрендингу сеть оказалась от использования образа «розетки» в своём названии. Вместо этого появилось изображение молнии, а также окончание «.ru».

На этот шаг компания пошла, чтобы подчеркнуть, что сейчас огромное внимание уделяется продажам техники и электроники в интернете. Нововведения уже внесены в корпоративный логотип, а также оформление магазинов и сайта. Вывески на всех торговых объектах будут заменены в течение нескольких лет. Сейчас в структуру сети входит 416 торговых объектов под вывеской «Эльдорадо».

В рамках реализации обновлённой стратегии компания также планирует открывать торговые объекты меньшего формата. Площадь этих объектов будет до 600 квадратных метров. Стандартный формат предусматривает открытие магазина площадью от 1 тысячи квадратных метров.