На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» будет эксклюзивно продавать прочные смартфоны из Китая
Совместное предприятие «Яндекс Маркет» и «Сбербанка» сообщило о новых партнёрах своей платформы для международной торговли. На платформе эксклюзивно будут продаваться смартфоны китайских брендов «Cobot» и «Legaoo» и «Nomu», которые ранее не были представлены в России. Заработок «Яндекс Маркета» будет состоять в получении комиссионного вознаграждения с каждого проданного аппарата. Участники рынка отмечают, что в такой ситуации комиссия обычно составляет от 5% до 10% без учета расходов на логистику.
Эксперты обращают внимание, что последние годы сегмент рынка защищенных смартфонов, обладающих противоударными свойствами и водонепроницаемым корпусом, развивается в три раза быстрее сегмента обычных устройств. Сейчас команда «Яндекс Маркета» находится ещё с несколькими производителями таких брендов, и в ближайшее время готовит их эксклюзивному выходу на российский рынок.
По итогам прошлого года на мировом рынке было продано 22,2 миллиона смартфонов защищенного типа, что на 25% превышает аналогичный показатель 2016 года. С 2016 по 2021 годы, согласно прогнозам экспертов, сегмент подобных смартфонов в мире будет расти на 19% ежегодно. В 2021 году продажи таких устройств составят 54,5 миллиона единиц.