На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Шверская группа H&M выведет на российский рынок новый бренд
До конца года в России появится первый магазин одежды COS. Шведский ритейлер откроет его в Москве – в РТЦ «Афимолл» на месте покинувшего площади Forever 21. Приход престижного бренда – «знаковый момент», поскольку немало иностранных ритейлеров усомнились в перспективности рынка РФ, считают эксперты.
Группа H&M развивает бренд COS уже более десятилетия. В настоящее время сеть представлена в 37 странах, где имеет 231 фирменный магазин, рассказывает «Коммерсант». Судя по информации на сайте магазина, стоимость товаров COS выше, чем продукции основного бренда H&M. Так, цены на платья варьируются в пределах 99-225 долларов.
Еще в апреле 2016-го РБК писал, что COS планирует войти на российский рынок. Источники издания подтверждали, что H&M ищет подходящие для одного из своих брендов помещения. Но в конечном итоге из-за сложной экономической ситуации в России руководство шведская группа приняла решение отложить планы.
По словам главы отдела ТЦ департамента торговой недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиевой, сети пришлось довольно долго искать площади для своего первого российского магазина, поскольку владельцы бренда выставляли жесткие требования: рассматривались исключительно топовые объекты.
Деловой центр «Москва-Сити» пришелся шведам по душе, тем более что в «Афимолле» освободилось удачное помещение. Сторонам уже удалось достичь выгодных условий по аренде: COS будет платить 0,4-6% от оборота. В «Атриуме» либо «Европейском» условия для ритейлера не были бы столь выгодными, отмечает эксперт.
В Европе средний чек бренда COS составляет 100-150 евро, но в Москве и Петербурге он непременно будет востребован, уверена Хакбердиева и прогнозирует, что компания откроет в главных российских мегаполисах еще по 2-3 своих магазина.
В департаменте торговой недвижимости Colliers International называют приход COS – знаковым событием, т.к. иностранные бренды с 2014-го перестали интересоваться российским рынком, считая его бесперспективным.