В России растет доля водки в общем объёме продаж алкоголя

Торговля >> 29.12.2016

Согласно данным статистики, опубликованным «Росстатом», в России продолжает увеличиваться доля проданной населению водки, во всем объёме реализации алкогольной продукции. Доля пива, наоборот, продолжает снижаться.

Так, за 11 месяцев 2016 доля водочной продукции выросла до 38,6%. В минувшем году этот показатель был равен 38%.За период, с первого по десятый месяц 2016 года, значение этого показателя составило 38,4%.
За январь - ноябрь 2016 года российские граждане приобрели 86,6 миллиона декалитров ликероводочной продукции. Этот показатель на 0,4% меньше аналогичного показателя прошлого года, отмечают специалисты «Росстата». Продажи в ноябре демонстрировали отрицательную динамику. Падение составило 1,1%, в натуральном выражении объём продаж опустился до 7,7 миллиона декалитров.

Доля пива упала до 40,7%. Отметим, что в прошлом году этот показатель был равен.41,2%. Продажи этой продукции за 11 месяцев, тоже демонстрируют отрицательную динамику. Падение составило 4,3%, объём продаж составил 722 миллиона декалитров. В ноябре продажи упали на 10,9%, в ноябре продали 55,2 миллиона декалитров.

Доля вина, без учета продаж шампанского и игристых вин, составила 10,4%. В прошлом году этот показатель составил 10,3%. Продажи вина за 11 месяцев составили 75,5 миллиона декалитров, продажи снизились на 1,8%.

Шампанское и игристые вина незначительно сократили свою долю в общем объёме продаж, с 2,3% в 2015 году, до 2,2% в 2016 году. Продажи вин этого типа снизились на 6,1% и составили 17,6 миллиона декалитров. Показатели ноябрьских продаж демонстрируют снижение на 16,7%, было продано всего 1,6 миллиона декалитров этих напитков.

Коньяк сохранил свои позиции в общем объёме продаж, его доля составила 4,2%.

Всего, за период с января по ноябрь текущего года, объёмы продаж алкогольной продукции в России упали на 2,5%, отмечают в «Росстате»