На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В России растет доля водки в общем объёме продаж алкоголя
Согласно данным статистики, опубликованным «Росстатом», в России продолжает увеличиваться доля проданной населению водки, во всем объёме реализации алкогольной продукции. Доля пива, наоборот, продолжает снижаться.
Так, за 11 месяцев 2016 доля водочной продукции выросла до 38,6%. В минувшем году этот показатель был равен 38%.За период, с первого по десятый месяц 2016 года, значение этого показателя составило 38,4%.
За январь - ноябрь 2016 года российские граждане приобрели 86,6 миллиона декалитров ликероводочной продукции. Этот показатель на 0,4% меньше аналогичного показателя прошлого года, отмечают специалисты «Росстата». Продажи в ноябре демонстрировали отрицательную динамику. Падение составило 1,1%, в натуральном выражении объём продаж опустился до 7,7 миллиона декалитров.
Доля пива упала до 40,7%. Отметим, что в прошлом году этот показатель был равен.41,2%. Продажи этой продукции за 11 месяцев, тоже демонстрируют отрицательную динамику. Падение составило 4,3%, объём продаж составил 722 миллиона декалитров. В ноябре продажи упали на 10,9%, в ноябре продали 55,2 миллиона декалитров.
Доля вина, без учета продаж шампанского и игристых вин, составила 10,4%. В прошлом году этот показатель составил 10,3%. Продажи вина за 11 месяцев составили 75,5 миллиона декалитров, продажи снизились на 1,8%.
Шампанское и игристые вина незначительно сократили свою долю в общем объёме продаж, с 2,3% в 2015 году, до 2,2% в 2016 году. Продажи вин этого типа снизились на 6,1% и составили 17,6 миллиона декалитров. Показатели ноябрьских продаж демонстрируют снижение на 16,7%, было продано всего 1,6 миллиона декалитров этих напитков.
Коньяк сохранил свои позиции в общем объёме продаж, его доля составила 4,2%.
Всего, за период с января по ноябрь текущего года, объёмы продаж алкогольной продукции в России упали на 2,5%, отмечают в «Росстате»