«Tmall» будет продавать товары для дома и ремонта


Торговля >> 26.04.2018

Торговая площадка «Tmall», входящая в состав китайского интернет-гиганта «Alibaba Group», запускает в России реализации товаров для ремонта и дома. Об этом в беседе журналистам рассказал представитель платформы. С сегодняшнего дня покупателям доступен ассортимент, состоящий из 250 наименований товаров. Однако, в планах руководства платформы в ближайшее время расширить ассортимент до 4 тысяч наименований. Новый ассортимент товаров стал доступен для доставки по всей территории России, отметил представитель «Tmall» в беседе с журналистами. Согласно собственным данным платформы, ассортиментный ряд «Tmall» сейчас насчитывает около 45 тысяч товарных наименований, распределённых по пяти главным категориям: одежда, детские товары, электроника, детское питание и FMCG. Размер среднего чека по информации за первый квартал составляет 6 тысяч рублей.

Стоит отметить, что на другой платформе «Alibaba Group» - «AliExpress», реализующей преимущественно товары китайских производителей, категория товаров для дома и ремонта входит в десятку наиболее популярных. Российские покупатели в данной категории чаще всего заказывают предметы для домашнего декорирования и мелкие инструменты. Совокупный оборот российского рынка товаров для дома и ремонта по итогам прошлого года составил 1 триллион рублей. Продемонстрировав рост на уровне 1,8%. Однако, с 2015 года продажи на этом направлении постоянно падали. Эксперты электронной торговли, в свою очередь, отмечают, что данный сегмент в продажах через интернет демонстрирует наибольший рост.

Появление на этом рынке такого мощного игрока, как «Tmall» является своеобразным вызовом для всех существующих представителей рынка, считают эксперты. Такое развитие событий вероятнее всего приведёт к массовому исходу мелких игроков с рынка, а крупные игроки будут укреплять свои позиции за счёт повышения качества сервиса.