«Tmall» начнёт продажи в России еды и детского питания


Торговля >> 22.04.2018

Электронная торговая платформа «Tmall», являющая собственностью китайского интернет-гиганта «Alibaba», начнёт продавать в России детское питания. С 20 апреля посетители торговой платформы могут приобрести детское питание известных производителей, включая «Фрутоняню», «Nestle» и «Friso». Об этом в интервью журналистам рассказал представитель «AliExpress» и «Tmall» в России Антон Пантелев. Сейчас команда платформы сосредоточила своё внимание на реализации детских продуктов питания с длительным сроком годности. Их поставка будет осуществляться с российского склада платформы «Tmall». Речь, в данном случае, идёт о сухих смесях, кашах, а также о пюре. Сейчас посетители платформы могут приобрести около 50 товаров в категории «Детское питание». Однако, уже через 6 месяцев ассортимент данной категории планируют расширить до 200 наименований.

Стоит отметить, что «Tmall» является второй торговой платформой, которую «Alibaba» открыла в России. Ранее основной площадкой считалась «AliExpress». Эта платформа предлагает покупателям товары в основном, китайского производства. Платформа «Tmall» осуществляет также продажу товаров известных брендов. Внесение в ассортимент предлагаемых товаров детского питания, как считают в «Alibaba Group», позволит существенно увеличить количество товаров в чеке, а также нарастить частоту совершения покупок. Аналитики подсчитали, что доля детского питания в общем объёме покупок детских товаров составляет порядка 25%, что открывает дополнительные возможности перед «Tmall».

Продажа детского питания, как отметили в «Tmall», является своеобразным экспериментом перед началом продаж товаров продуктовой группы. Детское питание и продукты предусматривают значительное увеличение частоты совершения покупок, именно поэтому интернет-магазины крайне заинтересованы в реализации такого товара.