На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В чем преимущества буклетов перед другими видами информативных изданий?
Рекламная печатная продукция в виде буклетов достигла высокой популярности. Это объясняется очевидными преимуществами перед другими видами печатных рекламных продуктов. Данные полиграфические издания отличаются высокой информативностью при невысоких затратах на их выполнение. Ряд типографий осуществляют печать буклетов в Москве недорого при высоком качестве. Буклеты отличаются компактностью, давая объемную информацию для потребителя. Они создают впечатление завершенности, имея солидный привлекательный вид. Яркое оформление способствует привлечению внимания. Буклетные формы используются для позиционирования компаний, представления их товаров и услуг, извещения о различных акционных мероприятиях. Без них не обходятся выставки, презентации.
В зависимости от содержания буклеты разделяют на следующие виды:
- информационный;
- имиджевый;
- для почтовой рассылки;
- для проведения акций.
В информационном виде содержатся основные сведения о товарах, услугах, изложенные в лаконичной четкой форме, не перегружая потребителей излишними подробностями. Для того чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов используются фотографии, картинки, тематические рисунки. Имиджевый вид необходим для создания положительного впечатления о фирме. Его главная задача – создание имиджа фирмы, как солидного производителя или поставщика. Требования к его оформлению достаточно высоки: это оригинальный и талантливый дизайн, очень качественное исполнение. В таком виде подробно представляется информация о деятельности компании, ее коллективе. Рекламные буклеты, распространяющиеся по почте, создают у потребителя ощущение персонального обращения. Они очень эффективны для привлечения потребительской аудитории. Большой приток клиентов дает также использование буклетов при проведении акций. В изданиях подробно излагаются выгоды, связанные с проведением мероприятий в честь праздников, юбилеев, сменой сезонов. В них оповещается о событии и красочно представляются условия акций, получения скидок.
Для изготовления буклетов используют различные виды печати и способы оформления. Применяется офсетная и цифровая печать. Используется глянцевая и матовая мелованная бумага. Привлекательность этих изделий достигается путем тиснения, ламинирования, покрытия лаком. Способ оформления зависит от вида и назначения издания.