На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
AliExpress открывает площадку с товарами до 600 рублей
С 5 февраля AliExpress запускает на территории России суббренд «Лоукостер». По словам представителя китайской интернет-площадки, данный дискаунтер продает товары по цене до 600 руб., пишет РБК.
Новый бренд ритейлера AliExpress рассчитан на молодежную аудиторию, не располагающую значительными бюджетами. На предлагаемый «Лоукостером» ассортимент в настоящее время приходится около 6-ти из двух десятков наиболее популярных запросов на платформе.
Изначально дискаунтер запустят в приложении для гаджетов. По расчетам компании, основными покупателями будут люди до 25-летнего возраста и россияне, до сих пор не прибегавшие к услугам AliExpress, главным образом из мегаполисов.
По словам директора по развитию AliExpress в РФ и странах СНГ М.Завадского, новый бренд будет способствовать четкому разделению потоков покупателей:
• «Лоукостер» - для молодежи и неопытных пользователей;
• AliExpress – для уверенных постоянных клиентов;
• Tmall – для желающих приобрести известные бренды (доставка из России).
Ранее сообщалось, что AliExpress намерен существенно сократить сроки доставки заказов в Россию – до 10 дней вместо нынешних 45. Уменьшению времени будет способствовать сбор товаров на складах в КНР, а также контроль над процессом доставки при помощи своей же логистической компании и российских партнеров.
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) говорят, что за 9 месяцев 2017-го 52% расходов россиян на покупки онлайн приходилось на китайских ритейлеров. А если исходить из доли посылок, то на Поднебесную пришлось до 90% заказов.
Так, за первых три квартала года минувшего из-за рубежа поступило 214 млн. посылок с товарами общей стоимостью в 291 млрд. руб. По данным АКИТ, 65% случаев - это заказы товаров по цене не выше 22 евро.