В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Белорусский «Евроторг» вновь хочет работать в России
Крупнейший белорусский продовольственный ритейлер предпримет вторую попытку выхода на российский рынок. «Евроторг» намерен возобновить работу интернет-магазина, инвестиции в который могут составить до 80 млн. долларов.
Рынок онлайн-торговли привлекателен для бизнеса: в России его обороты могут вырасти в 20 раз. Ранее подразделение «Евроопта» работало в Москве на протяжении года, но в марте 2016-го из-за девальвации белорусской валюты проект был свернут, пишет «Коммерсант».
Сейчас компания рассматривает два варианта возвращения в РФ:
• за собственные средства с привлечением инвестора;
• в партнерстве с какой-либо крупной сетью России.
По словам представителя совета директоров «Евроторга» А.Матявина, сотрудничество с российским ритейлером позволит доставлять товары заказчикам по среднерыночной стоимости. Потенциальных партнеров должны заинтересовать предложенные новации в выстраивании прибыльной бизнес-модели электронной торговли.
В Беларуси онлайн-магазин функционирует под названием «Е-доставка». Название для России пока не определено. Скорей всего площадку запустят в Москве, возможно также функционирование в северной столице. По подсчетам «Евроторга» на организацию работы потребуется 50-80 млн. долларов: необходимо оборудовать крупные склады, создать свой автопарк.
Проект должен окупиться за 2 года. Компания рассчитывает на ежемесячный оборот в 25-30 млн. долл. К слову, выручка интернет-магазина на территории Беларуси за весь минувший год составила 90 млн. долл.
По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, емкость продрынка в Москве и области составляет свыше 300 млрд. руб. Однако на онлайн-продажи в 2017-м пришлось не более 15 млрд. руб. Однако динамика показывает, что имеется потенциал нарастить продажи в данном сегменте в 20 раз.
В Беларуси «Евроторг» предлагает и непродовольственные товары – через магазин «Гипермоол». Есть вероятность вывода на российский рынок и этого формата. Традиционные торговые точки компания не планирует открывать.