«Углече поле» займётся развитием супермаркетов


Торговля >> 21.12.2017

«Углече поле. Органик маркет», управляющее сегодня сетью магазинов, площадь которых не превышает 100 квадратов, раздумывает над развитием нового для себя формата супермаркетов. В конце ноября компания подала в «Ропатент» заявку на регистрацию товарного знака «Углече поле. Органик супермаркет». Об этом свидетельствуют данные на официальном портале «Роспатента». «Углече поле. Органик маркет» является структурным подразделением холдинга «АгриВолга», специализирующегося на производстве мясных и молочных продуктов, основные производственные мощности предприятия расположены в Ярославской области. В ассортименте магазинов присутствует продукция материнского холдинга, а также других компаний, включая натуральную косметику и средства по уходу за домом. Собственником холдинга является Андрей Бачин, занимающий должность генерального директора горнолыжного курорта «Роза хутор».

Представители «Углече поле» отметили, что сеть постоянно стремится к увеличению ассортимента предлагаемых товаров, и в ближайшее время, вполне вероятно, возникнет необходимость изменения формата торговых объектов сети. Подробности изменений в компании раскрывать не стали, сославшись на коммерческую тайну. Сегодня в структуру сети входит 1 магазин в Ярославле, 2 на Новорижском шоссе в Подмосковье, 2 в российской столице и 1 в Барвихе. Средняя площадь 1 магазина не превышает 100 квадратных метров. В следующем году сеть планирует открыть ещё 4-5 своих магазинов.

Эксперты и участники рынка оценивают объём инвестиций, необходимый для открытия 1 магазина площадью 150-200 квадратных метров в 10-12 миллионов рублей. Магазины большего формата открывать не имеет смысла, так как возникнут проблемы с их наполняемостью по причине ограниченного количества поставщиков органической продукции.