В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Российская сеть «Леонардо» откроет магазины в Польше
Российская сеть магазинов по продаже товаров для рукоделия и хобби «Леонардо» в ближайшее время планирует открыть свои гипермаркеты в Польше. Об этом журналистов сообщили сразу несколько консультантов, работающих на рынке коммерческой недвижимости. Компания, по словам источников, уже приступила к решению вопросов сертификации своих товаров, и подготовки ценников для польского рынка. Представители «Леонардо» отказались давать комментарии по поводу своего возможного появления на польском рынке, отметив, что в компании предпочитают говорить об уже свершившихся фактах. Если не считать рынок Белоруссии, то Польша станет первым зарубежным рынком, куда попытается выйти ритейлер.
Сейчас в структуру розничной сети «Леонардо», согласно данным официального сайта, входит 86 магазинов, расположенных в 37 городах России. Управляющей компанией сети является ЗАО «Планета увлечений». По итогам прошлого года совокупная выручка компании составила 5,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль была зафиксирована на уровне 262 миллиона рублей. Руководит компанией Елена Фролова, которой также принадлежит миноритарная доля в сети по продаже товаров для шитья и рукоделия под названием «Иголочка». «Иголочка» и «Леонардо», в свою очередь, являются структурными подразделениями группы «Гамма», которая была создана в 1993 году Борисом Кацем.
На зарубежных просторах сеть пока представлена лишь единственным магазином в белорусской столице. Объём средств, необходимых для начала работы на польском рынке, оценивается экспертами в 1 миллион евро. Плюсом для сети является тот факт, что по уровню потребления и доходов населения Польша весьма схожа с Россией. Товар «Леонардо» практически уникален, поэтому сеть может рассчитывать на успешное развитие на зарубежных рынках, отмечают эксперты.