«OBI», обновит все свои гипермаркеты в России


Торговля >> 09.12.2017

Немецкая сеть «OBI», специализирующаяся на продаже товаров для ремонта и дома, сообщила о запуске масштабного проекта по обновлению концепции всех своих гипермаркетов в России. Упор в процессе реализации стратегии обновления своих торговых объектов будет делаться на кардинальное изменение ассортимента предлагаемых покупателю товаров. П задумке авторов данной идеи все российские гипермаркеты должны измениться к 2020 году. Совокупный размер инвестиций, необходимых для реализации данного проекта составит 27 миллионов евро. Финансирование проекта будет обеспечиваться за счёт собственных средств российского подразделения «OBI». Об этом в интервью журналистам рассказал коммерческий директор сети в России Адам Росински. Пилотным проектом станет перестройка магазина в Тёплом Стане.

Кроме того, компания планирует изменить стратегию формирования ценового предложения. Теперь каждый товар на полках магазинов сети будет представлен в бюджетном, среднем и премиум сегменте. Причиной этих изменений является кардинальное переформатирование ассортиментной линейки, которое, в том числе, вызвано и изменениями в составе поставщиков. На полках гипермаркетов «OBI» теперь должно появиться больше продукции российских производителей. Такой подход, как считают в руководстве российского подразделения сети, позволит гипермаркетам охватить большую целевую аудиторию, и приведёт, в конечном итоге, к увеличению показателей выручки компании.

Немецкая сеть «OBI» зашла на российский рынок в 2003 году через партнёрство с бизнесменом Игорем Сосиным, который также является основателем сети магазинов товаров для дома и ремонта под названием «Старик Хоттабыч». По итогам прошлого года сеть «OBI» находилась на втором месте в своём сегменте по объёму выручки(36,8 миллиарда рублей).