На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Операторы мобильной связи переориентируют собственную розницу
Российские операторы мобильной связи всё чаще отказываются от идеи продать максимальное количество SIM-карт. Оператор «Мегафон» за промежуток времени с января по сентябрь нынешнего года сократил продажи SIM-карт на 13%, а число работающих салонов сотовой связи уменьшилось на 7%. Сокращением собственной розницы занимается также компания «МТС». Представители операторов отметили, что в компаниях считают сокращение объёмов реализации SIM-карт обязательным условием оздоровления рынка. Стоит отметить, что «Мегафону», при этом удалось сохранить выручку на уровне показателей прошлого года, а доля оператора на рынке продаж смартфонов увеличилась до 9% в количественном, и 7% в денежном выражении.
Сейчас операторы делают упор не на количество, а на качество подключений, «Мегафон» постоянно работает со своей базой абонентов, стремясь увеличить количество цифровых пользователей сотовой связи. Кроме того, руководством «Мегафона» было принято решение об отказе от субсидирования телефонов, так как подобная стратегия не оказывает особого влияния на качество абонентской базы, и снижает прибыльность бизнеса. Постепенно «Мегафон» переориентировал ассортимент розницы на более качественные и дорогие товары. Также в компании изменили подход к закупкам товаров. Теперь товар приобретается мелкими партиями еженедельно, а объём закупки планируется на квартал.
Представители других мобильных операторов, работающих на российском рынке, подтвердили журналистам, что постепенно фокусируются не на количестве, а на качестве розничных продаж, а также отказ от субсидирования продаж мобильных устройств. Представители «МТС», «Вымпелком» и «Tele2» подчеркнули, что теперь появилась возможность сконцентрировать своё внимание на улучшении качества обслуживания существующих абонентов, и расширении спектра предоставляемых услуг.