Задачи, которые решает маркетинг-кит


Торговля >> 27.11.2017

В современном мире невозможно представить свой проект целевой аудитории без грамотной маркетинговой стратегии. Для этого существуют специальные меры и инструменты. Основным из них является специальный документ, краткий и ёмкий, который называется маркетинг-кит. По своей сути это презентация продукта, марки, товара. В документе отображены достоинства продукта, рекламные материалы, что дают ответы на главные вопросы заинтересованных лиц — в чём заключается выгода или преимущество сотрудничества с компанией. Чтобы он стал рабочим инструментом, важно доверить составление профессионалам — на https://kaplunoff.com/services/marketing-kit маркетинг-кит сделают под любой бизнес-проект.

Какую цель преследует

Маркетинг-кит представляет целевой аудитории доказательство их потребностей в товарах/услугах, коммерческом сотрудничестве с компанией, автором этого документа. В него включена рекламная информация о высоком качестве предлагаемого продукта, в том числе и о надёжности рабочих отношений.

Предназначается маркетинг-кит для партнёров, клиентов и поставщиков, как настоящих, так и потенциальных. Первых, действующих, документ убеждает в продлении сотрудничества с владельцем, других — подталкивает к коммерческому взаимодействию. Цель документа — проинформировать о продукте: услуге, товаре, проекте. То есть, он должен презентовать целевой аудитории все лучшие качества автора.

Какие задачи решает документ

Маркетинг-кит — это инструмент рекламы компании или её предложения. Грамотно составленный документ способен решить ряд важных стратегических задач:

  • налаживает переговорные процессы;
  • упрощает взаимосвязь с внешним рынком;
  • объясняет отличия от других предприятий, подчёркивает преимущества;
  • подаёт структурированные данные о работе, опыте и умениях владельца;
  • является действенным инструментом для PR.

С учётом потребностей целевой аудитории в данных или определённого случая, маркетинг-кит составляется в разных форматах: печатном, электронном. Он может отличаться по оформлению и объёму. Маркетинг-кит бывает в виде комплекта документов (аудио и текстовых), полиграфической брошюрки, электронного контента (в PDF), веб-страницы, короткой презентации.

Независимо от формата, проект обязательно должен повествовать о самом предприятии, отвечать на характерные и частные вопросы, способствовать формированию положительной репутации компании. После прочтения он должен вызывать желание пользоваться услугами, покупать товары или сотрудничать с владельцем этого документа.

Строение и структура

Составляется маркетинг-кит по особой схеме. Каждая часть структуры выполняет определённую информационную функцию. Дескриптор — это краткое, ёмкое определение того, какие проблемы клиента может решить предложение компании. По сути — это лозунг, который описывает основной смысл и содержание. В раздел расширенных документов также включается обращение к клиенту от автора. Следующая часть структуры — определение проблемы. В нём показывают понимание вопросов в работе клиента, которые на сегодняшний день требуют ответа. В расширенном формате этот раздел представляет собой описание путей, которыми можно решить проблемы клиента. В следующей части структуры стоит показать типовые пути обхода проблем, варианты их развязки самой компанией, что наделяет её преимуществом над конкурентами, способствует повышению интереса к сотрудничеству.

Дальше идёт информация о пользе и уникальности предложения. Обязательной частью является раздел, где перечислены краткие данные о партнёрах и клиентах, что сотрудничают или имели коммерческие взаимоотношения с предприятием. Дальше — кейсы. Это примеры реальной практики владельца маркетинг-кита, в которые описываются проблемы и вопросы, что удалось решить, и указана полученная партнёром выгода. Обязательно данные подкрепляются доказательствами: отзывами партнёров, лицензиями, ГОСТами, нормативами и сертификатами, публикациями в СМИ о компетенции автора.

Для возможности связи с компанией представлены основные контакты. Также маркетинг-кит включает в себя призыв воспользоваться предложением. Обычно добавляются приложения, в которых отображены динамика роста предприятия и финансовых показателей, портфолио на членов команды, форма для оформления заказа. Другими словами, после ознакомления у клиента не должно оставаться сомнений в том, что именно владелец маркетинг-кита способен решить его проблемы и, более того, связаться с ним можно прямо в этот момент.