На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
«Светофор» появится в Москве
Красноярская сеть магазинов «Светофор» осуществляющая свою деятельность в формате дискаунтера приняла решение попробовать свои силы на рынке Москвы и Московской области. Сейчас представители компании занимаются поиском подходящих объектов недвижимости для открытия своих торговых точек. Об этом журналистам рассказали сразу несколько участников рынка коммерческой недвижимости. Представители торговой сети также подтвердили эту информацию, и отметили, что первые магазины розничной сети «Светофор» уже открыли свои двери для покупателей в подмосковных городах Дмитров, Наро-Фоминск, и Можайск. В Москве первый магазин сети «Светофор» откроет свои двери для покупателей на Нагатинской улице. В компании не уточнили точные сроки реализации проекта в столице, но отметили, что до конца следующего года планируют открыть в Москве до 30 торговых объектов.
Торговая сеть «Светофор» появилась на рынке розничной торговли в России в 2009 году. Сейчас в структуру сети входит 584 торговых объекта, включая 10 магазинов формата гипермаркет под вывеской «Маяк». Управляет сетью ГК «Торгсервис». Совокупная выручка компании по итогам прошлого года продемонстрировала рост на 57%, и составила 55 миллиардов рублей без учёта НДС. Согласно прогнозам аналитиков, по итогам текущего года выручка компании вырастет на 15%, превысив отметку в 63 миллиарда рублей. Развитием сети в российской столице занимается компания «Торгсервис 50». Руководит проектом Александр Цацулин, который является директором 14 аналогичных компаний в разных регионах России.
Объём инвестиций, необходимых для открытия одного торгового объекта, оценивается экспертами в 15 миллионов рублей. Представитель сети «Светофор» отметил, что на собственное развитие в московском регионе сеть готова потратить до 1,5 миллиарда рублей.