«Alibaba Group» за 11 ноября продала на 25 миллиардов долларов


Торговля >> 13.11.2017

По итогам 11 ноября совокупный объём продаж компании «Alibaba Group» через площадку «Alipay» превысил 25,3 миллиарда долларов, что почти на 39% больше аналогичного показателя прошлого года. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте китайской компании. Представители компании отмечают, что 90% всех покупок было совершено через мобильные устройства, что на 8% больше, чем годом ранее. Напомним, что 11 ноября в Китае отмечается день холостяка. Всего за сутки платёжным сервисом «Alipay» было обработано почти 1,5 миллиарда транзакций. Максимальная нагрузка на систему составила 256 тысяч операций в секунду.

В компании также отметили, что 167 торговцев смогли заработать более 100 миллионов юаней, что эквивалентно 15,1 миллиона долларов по текущему курсу. Более того, 6 торговцам удалось довести свой заработок за этот день до 1 миллиарда юаней. Среди счастливцев, которым удалось заработать более 100 миллионов юаней, значатся компании «Xiaomi», «Uniqlo» и «Nike». Представители «Alibaba Group» отметили, что достижению рекордных показателей продаж способствовало постоянно растущее стремление покупателей в Китае к качественному потреблению. Кроме того, это не просто сухие цифры, а показатель успешности интеграции онлайн-технологий и офлайн-продаж.

В субботу представитель интернет-магазина «Tmall», который входит в структуру «Alibaba Group», сообщил журналистам, что за пять минут после начала акции в честь дня холостяка продажи товаров в России превысили 100 миллионов рублей. Напомним, что день холостяка начали праздновать в Китае в 90 годах прошлого века. Четыре единицы в дате являются символом не состоящих в браке людей. С 2009 года «Alibaba Group» проводит масштабные распродажи в честь этого дня на своих торговых площадках.