В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Вкуса стало больше: три трубочки «Фру-Фру» в одной упаковке
Группа компаний «Сладкая сказка» представляет любимую трубочку «Фру-Фру» в новом формате — в мультиупаковке по три штуки.
Более 20 лет все знакомы с трубочкой «Фру-Фру» как со вкусным мармеладом в сахарной обсыпке, с четырьмя разными вкусами — яблоко, банан, апельсин и клубника.
Лакомство производится на современном оборудовании в Аргентине с использованием натуральных ингредиентов и фруктового сока. Вес одной трубочки — 35 грамм.
Удобный формат мармеладной трубочки «Фру-Фру» в многоразовой упаковке позволяет ребенку легко раскрывать и закрывать ее несколько раз. Трубочка легко помещается в детском кармашке.
Часто бывает, что вы купили какое-либо лакомство — трубочку «Фру-Фру», упаковку жевательного мармелада или конфет, пачку печенья или жвачку, потом угостили коллег или родных — и сладость закончилась, не успев начаться. Эта проблема решаема с новым форматом упаковки, в которой целых три трубочки мармелада — оптимальное количество для того, чтобы насладиться самому и угостить своих друзей и близких.
Кроме того, герметичность такой упаковки способствует сохранению свежести продукта: трубочки остаются мягкими на протяжении всего срока годности — 24 месяцев.
Дизайн-студия ГК «Сладкая сказка» разработала яркий дизайн упаковки, выдержанный в сочных ярко-желтых цветах и с прозрачным окошком, сквозь которое отлично просматриваются знакомые трубочки «Фру-Фру».
Совсем скоро найти продукт будет можно в прикассовых зонах больших продовольственных и детских магазинов, а также на станциях АЗС.
О ГК «Сладкая сказка»:
ГК «Сладкая сказка» — ведущий российский производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, который работает на рынке с 1990 года. Помимо собственных брендов, таких как «Фру-Фру», «БОБС», «Зефирюшки», «Колобок» и другие, компания является лицензиатом компаний — мировых лидеров среди производителей детской продукции: «Маша и Медведь», «Миньоны», «Лунтик», «Барбоскины», Barbie и других. Более подробно о ГК «Сладкая Сказка» можно прочитать на сайте https://www.sladskaz.ru/. А на https://www.frufru.ru/ вы сможете узнать все о жевательном мармеладе.