«AliExpress» сократит сроки доставки заказов в Россию


Торговля >> 07.11.2017

В «AliExpress» заявили о планах по сокращению максимального термина доставки товаров в Россию с 46 до 10 дней. Для этого компания планирует начать сборку заказов на собственных складах в Китае, и взять под жесткий контроль весь процесс доставки заказов через собственную логистическую компанию и партнёров китайской платформы на российском рынке. Для реализации этих планов логистическое подразделение «AliExpress» запускает собственную чартерную программу, и уже подписало соглашение о сотрудничестве с крупнейшими перевозчиками грузов в России, включая «Почту России», и «AirBridgeCargo». Такую модель сейчас активно используют в России другие зарубежные площадки электронной торговли, однако, в случае с дешевыми товарами, такая модель может привести к повышению конечной цены, предупреждают эксперты.

Российский рынок является одним из приоритетных направлений дальнейшего развития торговой платформы «AliExpress», а постоянно увеличивающиеся объёмы продаж привели к необходимости усовершенствования ситуации с доставкой заказов, чтобы привлечь еще большее количество покупателей. Отметим, что среднее время доставки заказов с китайской платформы в Россию сейчас составляет около месяца.

Доставка товаров будет организована на собственных самолётах «Почты России». Количество полётов из Китая в Россию, при этом, будет увеличено. Такое решение обусловлено значительным увеличением количества почтовых отправлений из китайских интернет-магазинов в Россию за последнее время. Только по итогам прошлого года объём посылок и мелких почтовых отправлений из Китая в Россию превысил 30 тысяч тонн. Пик отправлений приходится на ноябрь - декабрь, когда в Китае проводятся массовые распродажи со скидками, отмечается в заявлении пресс-службы «Почты России». Партнёром государственного почтового оператора выступает авиакомпания «Авиастар Ту».