На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Miniso» готовит масштабную экспансию на российский рынок
Японско-китайская сеть по продаже товаров повседневного спроса «Miniso», появившаяся недавно на российском рынке, в ближайшие два года планирует довести количество своих магазинов до сотни, обогнав по этому показателю «Uniqlo». Для реализации этих планов сеть сообщила о запуске франчайзинговой программы. Однако, существующие условия, предусматривающие обязательные вложения в открытие одного торгового объекта в размере 22 миллионов рублей, отпугивают потенциальных партнёров. Большинство экспертов считают сумму инвестиций в открытие магазина площадью 150 квадратных метров значительно завышенной. По их мнению, оптимальная сумма вложений в торговый объект на арендуемых площадях, без учёта затрат на формирование товарного запаса, должна составлять 4-5 миллионов рублей.
Компания «Miniso» была основана в 2013 году, за время своего существования ей удалось открыть более 1 тысячи магазинов, подписав соглашения о сотрудничестве с партнёрами из 50 стран мирового сообщества. На российском рынке бренд появился лишь несколько месяцев назад. Согласно информации от государственного регистратора, российское подразделение компании создано летом текущего года. Представлять интересы японско-китайской торговой сети в России будет компания «Вэном», которую возглавляет Эльмар Гейбатов. Именно его компания является обладателем мастер-франшизы компании «Miniso». Партнёрам будет предлагаться сотрудничество на принципах субфранчайзинга.
Сейчас в Москве уже работают три магазина под вывеской «Miniso», средний чек в них составляет порядка 680 рублей. Эксперты отмечают, что из-за малой известности бренда в России первые магазины необходимо будет открывать в местах с большим трафиком покупателей. Однако, модель, предлагаемая компанией для московского рынка, не подходит для продвижения бренда в регионах, поэтому её придётся переработать перед запуском региональной экспансии.