На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Стоимость смартфона Essential снижена на 200 USD спустя два месяца после начала его продаж
Руководство североамериканской компании Essential Products, основанной одним из разработчиков программной платформы Android Э. Рубиным, приняло решение о снижении цены своего первого мобильного устройства PH-1 на 200 долларов США — пишут журналисты сетевого издания The Verge.
Модульный гаджет, официальные продажи которого стартовали в конце августа текущего года, упал в цене с 699 до 499 американских долларов. Соответствующая информация опубликована на официальном веб-ресурсе североамериканского стартапа. Журналисты издания полагают, что руководству Essential Products пришлось пойти на снижение цены из-за крайне слабых продаж устройства. Наряду с этим, данный шаг может быть продиктован конкуренцией со смартфонами Pixel второго поколения, которые были представлены компанией Google в начале этого месяца.
Официальная премьера смартфона PH-1 состоялась в конце весны этого года. Девайс получил 5,7-дюймовый дисплей, занимающий практически всю фронтальную панель. В основу работы мобильного устройства положен принцип модульной системы, позволяющей пользователям подсоединять к смартфону различные аксессуары с помощью специальных магнитных контактов. На сегодняшний день обладателям смартфонов PH-1 доступен лишь один съемный модуль. Речь идет о 360-градусной камере, приобретать которую нужно отдельно. Согласно заявлению основателя стартапа Essential Products Э. Рубина компания планирует выводить на рынок новые съемные модули каждые несколько месяцев.
В августе текущего года Рубин объявил о привлечении внешнего финансирования в размере 300 млн американских долларов. Инвесторами проекта выступили фонд Amazon Alexa Fund и китайская телекоммуникационная компания Tencent. По итогам инвестиционного раунда оценка стартапа превысила 1 млрд американских долларов. Таким образом, Essential Products стал «единорогом» еще до начала продаж своего первого продукта.