На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские чиновники собираются развивать рынок интернет-торговли
Министерство промышленности и торговли России собирается представить стратегию развития интернет-торговли. Презентация стратегии должна состояться в январе-феврале 2017 года, отметили в министерстве. Документ, по словам представителей министерства, рассчитан до 2020 года и предусматривает комплекс мер, необходимы для развития этого направления торговли, в рамках общей торговой стратегии Российской Федерации.
Ранее планировалось, что принятие стратегии состоится до конца 2016 года. В разработке документа, кроме представителей правительства, участвовали специалисты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, представители электронной коммерции, специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли, представители логистического бизнеса и платежных операторов.
Стратегия призвана облегчить процесс ведения бизнеса в интернет-пространстве. Создатели документа предлагают оказывать помощь в вопросах логистики, упростить процедуру приема и возврата денежных средств, повысить доверие при осуществлении платежей в электронной торговле. В документе отражен ряд ограничительных мер, необходимых для создания равной конкурентной среды для отечественных и зарубежных участников рынка.
Министерство экономического развития России, весной этого года, вышло с предложениями о создании интернет-сервиса, который будет способствовать увеличению экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса, на мировые рынки. Сервис предлагают интегрировать в единую систему с другими сервисами, которые необходимы для качественного увеличения экспортных операций. Речь, в данном случае, идет о логистическом сервисе, платежном сервисе, гарантийном и многих других. В министерстве считают, что рынок электронной коммерции сможет стать одним из драйверов выхода России из экономического кризиса.