На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Розничная торговая сеть «Вкусвилл» идёт в регионы
Розничная торговая сеть «Вкусвилл», специализирующаяся на продаже натуральных продуктов, традиционно занимавшаяся своим развитием на московском рынке, начала открывать свои магазины в российских регионах. Пока это касается лишь городов, находящихся в ближнем поясе Подмосковья. Такой выбор связан с необходимостью ежедневной доставки скоропортящихся продуктов из распределительного центра, находящегося в Москве. Первые торговые объекты уже открыли свои двери для посетителей во Владимире и Калуге. До конца текущего года сеть собирается открыть торговые объекты в Ярославле, Рязани, Твери и Туле. На первоначальном этапе компания намеревается открыть по два торговых объекта в каждом из этих городов. Открытие одного магазина обходится компании в 7 миллионов рублей. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель «Вкусвилла». Эксперты отмечают, что при экспансии в регионы «Вкусвиллу» придётся столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны локальных участников рынка, работающих с местными производителями натуральной продукции.
Напомним, что под управлением компании «Вкусвилл» находятся торговые объекты под одноимённым брендом, а также сеть магазинов под вывеской «Избёнка». Основателем сети является Андрей Кривенко, а первый магазин им был открыт в 2009 году. Сеть предлагала покупателям исключительно молочную продукцию. Сейчас в российской столице и Подмосковье работает более 400 магазинов. Ассортимент предлагаемых товаров сейчас почти на 90% состоит из собственных торговых марок.
Эксперты отмечают, что наибольший интерес к натуральным продуктам проявляют жители городов с населением более 1 миллиона. Главным препятствием для развития «Вкусвилла» в регионах может стать ценовая политика, цены в магазинах сети несколько завышены в сравнении с локальными игроками.