На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Тайный покупатель: контроль качества сервиса
Часто в супермаркетах или больших торговых центрах можно наблюдать картину, когда посетитель стоит в растерянности среди стеллажей и не знает к кому обратиться за консультацией. Быстро пробегающие мимо сотрудники не удосуживаются остановиться и ответить на простые вопросы типа: где ряд с бытовой химией? или какая дата производства этого йогурта?
Понятно, что у данного клиента сложится не совсем хорошее впечатление о торговой точке. Но исправить ситуацию вполне возможно, маркетинговое агентство в Самаре «Свободное мнение» предлагает услугу и вакансию тайного покупателя. Что это такое и с чем его едят? Попробуем разобраться.
Как контролировать сотрудников
Проверить, насколько исправно персонал выполняет возложенные на него обязанности можно, например, установкой веб-камер. Однако генеральному директору придется нанимать несколько человек, чтобы они просматривали видео и замечали недоработки.
Гораздо проще воспользоваться услугой тайного покупателя. Специально подобранный и обученный специалист выполнит в полной мере поставленные перед ним задачи:
- зайдет в магазин, оценит обстановку, выкладку, соответствие фирменному стилю;
- попытается задать вопросы кому-то из персонала по поводу качества той или иной услуги;
- при необходимости создаст внештатную ситуацию и посмотрит за реакцией ответственных лиц.
Одним словом он будет действовать по инструкциям, выданным работодателем. После посещения заведения им будет составлен отчет в виде анкеты или написанный собственноручно. Тайный покупатель на сегодня — это востребованная услуга и работа в Самаре. В принципе, ничего сложного здесь нет, не нужно притворяться шпионом, навязываться и задавать подозрительные вопросы. Задачи простые: сделать покупку, оценить качество обслуживания.
Что оценивают в супермаркете
Для каждой должности существует своя должностная инструкция. Так, кассир обязан задать ряд стандартных вопросов:
- имеется ли бонусная карта;
- оплата пластиковой карточкой или наличными;
- нужен ли пакет, пополнение счета и пр.
Также продавец извещает клиента о проводящихся акциях и предлагает в них принять участие, заполнив анкету. В свою очередь менеджер зала должен быть приветлив со всеми, кто входит, отзывается на их просьбы и квалифицированно дает подсказки. Если качество обслуживания поддерживается на высоком уровне, доходы компании растут.