Сервис «Delivery Club» начнёт доставку продуктов с Даниловского рынка


Торговля >> 05.10.2017

Сервис «Delivery Club» организует доставку еды и продуктов питания с Даниловского рынка. Об этом журналистам рассказал Андрей Лукашевич, занимающий должность управляющего директора проекта, а позднее эту информацию подтвердил генеральный директор компании «Ginza Project», которой принадлежит рынок. Компания сейчас активно развивает собственную доставку товаров с рынка, ежемесячно «Ginza Project» выполняет порядка 1 тысячи заказов. Однако, партнёрство с сервисом «Delivery Club позволит компании доставлять товары в любую точку российской столицы, что увеличит количество клиентов компании и оборот холдинга, отметил представитель «Ginza Project».

До января следующего года компания продолжит использование собственной курьерской службы доставки заказов с Даниловского рынка, а сервис «Delivery Club» будет выполнять роль агрегатора заказов. Далее партнёры планируют организовать совместную доставку. Для реализации этих планов существует необходимость существенного увеличения курьерских мощностей. Сейчас курьеры сервиса «Delivery Club» осуществляют доставку заказов на велосипедах, скутерах или пешком. Поэтому общий вес одного заказа не превышает 10 килограмм. Руководство сервиса рассматривает идею приобретения автомобилей для организации курьерской доставки, однако о конкретных решениях говорить пока рано.

Эксперты считают, что обновленная услуга доставки с Даниловского рынка будет пользоваться спросом. Не у всех жителей российской столицы есть свободное время для самостоятельного похода за продуктами. Представители служб, организующих курьерскую доставку продуктовых наборов, также отмечают увеличение количества заказов на 10-20%. Основными конкурентами сервиса «Delivery Club» на этом направлении являются сервисы «Foodfox» и «UberEats».