«Alibaba group» привела в Россию «Tmail»


Торговля >> 29.09.2017

Китайская компания «Alibaba group» сообщила о запуске на российском рынке ещё одной торговой площадки в дополнение к уже работающей в России платформе «AliExpress». С 28 сентября в тестовом режиме российские пользователи смогут испытать возможности торговой площадки «Tmail», руководство которой планирует развивать, как собственный ритейл, так и торговлю на основе маркетплейса с наличием складских мощностей в России. Работа по смешанной модели добавит в работу платформы некоторые сложности, однако весь товар будет доставляться покупателям со склада в России, что значительно ускорит процесс доставки. На платформе пользователи смогут приобрести бытовую технику, электронику, одежду, обувь и детские товары. Официальный старт работы платформы «Tmail» в России запланирован на средину октября, об этом в интервью журналистам рассказал источник в компании «Alibaba Grouo».

В ассортимент предлагаемых товаров на платформе «Tmail» будет входить продукция китайских и российских производителей, а также товары известных международных брендов. Запуск платформы позволит значительно улучшить качество обслуживания, расширить ассортимент предлагаемых товаров, а также усилить контроль за качественной составляющей предлагаемой продукции, отметил представитель «Alibaba Group» в интервью российским журналистам. «Tmail» является лидером китайского рынка электронной торговли, на платформе представлены более 14 тысяч торговых марок. Сейчас портал занимает 14 место в рейтинге самых посещаемых сайтов мира.

Отметим, что Россия станет первой страной для «Alibaba Group» где будет задействована подобная модель ведения бизнеса. Как заявили в компании «AliExpress», при этом, останется главной площадкой для осуществления кросс-бордерных продаж.