В России растёт популярность магазинов с товарами для дома и ремонта


Торговля >> 02.09.2017

Российские потребители стали гораздо чаще посещать магазины для дома и ремонта, об этом свидетельствуют данные аналитического исследования, проведённого специалистами компании «Watcom». В период с июня по конец августа текущего года трафик таких торговых объектов вырос, в среднем, на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Подсчёт трафика производился в московских магазинах товаров для дома и ремонта среднего и крупного формата путём использования данных встроенных систем подсчёта посетителей.

В условиях продолжающегося финансового кризиса покупательская способность населения остаётся на достаточно низком уровне, однако магазины товаров для дома и ремонта страдают в значительно меньшей степени, чем другие категории розничной торговли. Отметим, что в сегменте одежды и обуви количество посетителей сократилось на 8% в сравнении с прошлым годом. Одной из причин роста популярности товаров для дома состоит в том, что недвижимость большинством россиян всё ещё воспринимается в качестве объекта для инвестиций. При улучшении погодных условий граждане активно начали строить и ремонтировать свои жилища, отмечают эксперты компании «Watcom»

По причине сокращения расходов огромное количество россиян не смогло позволить себе поехать в отпуск. Именно они готовы потратить освободившееся время и денежные средства на обустройство своих дач и квартир. У московских клиентов магазинов товаров для дома и ремонта есть к чему приложить усилия. Рынок недвижимости демонстрирует заметное оживление в первые 6 месяцев текущего года. Объёмы продаж на первичном рынке столичной жилой недвижимости достигли рекордных после затяжного кризиса значений, отмечают эксперты. Объём совершенных сделок значительно превысил показатели 2013-2015 годов.