На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Детское питание в России демонстрирует рост продаж
Продажи детского питания, которые постоянно снижались в России в условиях кризиса, снова демонстрируют рост. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного аналитиками компании «Nielsen». За период с июня прошлого года по июль нынешнего рост продаж составил 1,3% в количественном выражении. Отметим, что годом ранее произошло снижение продаж на 2,7%. Основным двигателем роста стали продажи молочной продукции для детей, где продажи увеличились на 011,1% в количественном, и на 10,9; в денежном выражении. Основными факторами, повлиявшими на рост продаж детского питания стало повышение спроса на молочную продукцию, стабилизация макроэкономических показателей, а также замедление роста цен.
Отметим, что детское питание является той категорией продуктов, на которой покупатели стараются экономить в последнюю очередь. Кроме того, положительный эффект доя развития рынка молочной продукции имела постепенная стабилизация цен на молочное сырьё, после достижения исторического максимума в декабре прошлого года, а также замедлившееся падение уровня реальных доходов российских граждан, отмечают авторы исследования.
Объём рынка детского питания в России оценивался международными экспертами в 264,8 миллиарда рублей. Лидером по объёмам продаж в денежном выражении стало АО «Прогресс», реализующее на российском рынке продукцию под брендом «Фрутоняня», а также транснациональный холдинг «Danone», предлагающий российским потребителям продукцию под торговыми марками «Тёма» и «Растишка». Для поддержания существующего уровня спроса компании собираются максимально расширить ассортимент именно в категории молочных продуктов, так как в категории пюре и детских соков эксперты отмечают значительный спад продаж.