В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Лента» наращивает своё присутствие в Перми
Федеральная торговая сеть «Лента» откроет свой торговый объект на месте бывшего гипермаркета «Наш» в торговом центре «Шоколад» в Перми. Соглашение о долгосрочной аренде торговой площади, подписанное накануне, рассчитано на 15 лет. Этот магазин станет третьим гипермаркетом федеральной сети в Перми. Сейчас в городе работает гипермаркет «Лента» в микрорайоне Парковом. Кроме того, уже в ближайшее время состоится запуск гипермаркета на месте БЦ «Пермская ярмарка». В Мотовилихинском районе. Участники рынка считают площадку, выбранную ритейлером, очень удачно, она подходит компании по размерам, а также обладает большой парковкой. Кроме того, в этом месте устойчивый поток покупателей. Отметим, что ранее на этой площадке работал гипермаркет «Наш», принадлежавший Александру Занадворову. Однако, совсем недавно бизнесмен сообщил о своём решении выйти из розничного бизнеса и сосредоточиться на предоставлении имущества в аренду. Торговая сеть «Лента» взяла в аренду у Занадворова всю сеть гипермаркетов «Наш».
Эксперты и участники местного рынка розничной торговли отмечают, что знали о приходе «Ленты» в торговый центр «Шоколад» несколько раньше, чем это стало известно широкой общественности. Замена бренда будет полезна, как торговому центру, так и покупателям. Покупателей ждёт значительное расширение ассортиментного ряда. «Лента» должна быть гораздо интереснее гипермаркетов «Наг», считают эксперты. Общая площадь торгового объекта составляет 12 тысяч квадратных метров.
Участники местного розничного рынка отмечают, что у «Ленты» достаточно интересная концепция развития. Торговая сеть открывает свои магазины в местах хорошей автомобильной доступности, и одновременно достаточно близко от спальных районов. Компания ориентируется на проходящий поток, и обоснование к объекту делает на основе привязки к району размещения объекта.