На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Плохая погода существенно повлияла на продажи российских торговых сетей
Плохие погодные условия в европейской части России существенно сказались на результатах хозяйственной деятельности группы компаний «X5 Retail Group», осуществляющей управление торговыми сетями «Пятёрочка», Карусель» и «Перекрёсток». Подобные трудности возникли также и у сети супермаркетов «Лента». Выручка торговых сетей выросла, но у «X5 retail Group» замедлился рост сопоставимых продаж. У «Ленты они, и вовсе, продолжили снижение. Эксперты считают, что трудности компаний, осуществляющих управление торговыми сетями, связаны не только с погодой. Главной проблемой сети «Лента» эксперты считают усиление внутренней конкурентной борьбы. Проблемы торговой сети «Дикси» связаны больше с внешней конкуренцией сети с магазинами «Пятёрочка». Отметим, что выручка группы компаний «X5 Retail Group» по итогам второго квартала выросла на 27,7%. Рост показателей выручки ускорился в сравнении с первым кварталом, тогда он увеличился на 26,4%. Если говорить об итогах полугодия, то рост выручки составил 27,1%.В денежном выражении выручка группы составила 480,32 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи во втором квартале замедлили рост с 7,3% до 6,6%.
Если говорить о результатах деятельности торговой сети «Лента», то здесь рост выручки по итогам квартала замедлился на 1%(с 17,3% до 16,3%). В денежном выражении квартальная выручка составила 85,6 миллиарда рублей. Эксперты видят в поглощении трафика покупателей старых магазинов вновь открывающимися магазинами. Кроме того, существует момент недооценки конкуренции с другими форматами.
Самые плохие показатели по итогам второго квартала продемонстрировала ГК «Дикси». Выручка торговых сетей этой группы упала на 15,2%. В денежном выражении она составила 71,3 миллиарда рублей. По итогам полугодия выручка сократилась на 10,9% до 140,9 миллиарда рублей.