Системная интеграция в сфере розничной торговли: сложности и пути их решения


Торговля >> 23.06.2017

Субъектами любого рынка являются продавец и покупатель. Если нет конкуренции, спрос выше предложения и продавцы диктуют условия сделок, можно говорить о рынке продавца. Но в условиях, когда условия сделок диктуются покупателями, речь идет о рынке покупателя.

Рынок информационных технологий можно отнести к рынку покупателя, поскольку он характеризуется наличием жесткими, постоянно усиливающимися условиями конкуренции и постоянным снижением стоимости продукции. Неотъемлемой частью рынка информационных технологий является рынок системной интеграции.

Системная интеграция как часть рынка информационных технологий


Одно из обязательных условий эффективности производства – разделение труда. Связано это условие с необходимостью прохождения товаром нескольких стадий:
  1. Производство.
  2. Оптовое распределение.
  3. Розничная продажа.
Эта схема оправдана в тех случаях, когда ассортимент товаров состоит из простых и привычных в обращении вещей. Но если речь идет о наукоемких и высокотехнологичных изделий или систем, перечисленные выше стадии неспособны донести товар до потребителей. Обусловлено это несколькими факторами.

Сложность системной интеграции в розничную торговлю


Появление нового оборудования и его растущая сложность не позволяют потребителям самостоятельно вводить в строй эксплуатировать системы интеграцию которых можно заказать вот тут у компании «Сервис Плюс». Сложность состоит и в том, что потребители зачастую нуждаются в самых современных и качественных системах, но оказываются неспособными самостоятельно отслеживать новинки информационного рынка.

Решить эти проблемы очень просто – достаточно обратиться за помощью к первому системному интегратору в России в сфере розничной торговли. Речь идет о компании «Сервис Плюс», сайт которой находится по адресу www.servplus.ru. Наряду с предоставлением техники, специалисты компании окажут помощь в следующем:
  • полный спектр услуг по интеграции информационных систем в розничную торговлю (установка, настройка и пр.);
  • обслуживание установленных систем и приведение их в соответствие с наиболее современными стандартами.