В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
В Перми начала свою работу розничная торговая сеть «Сахар»
В Перми открылись первые 4 магазина розничной торговой сети «Сахар». Торговые точки представляют формат «у дома». Собственниками сети являются совладельцы агропромышленного холдинга «Калита Агро», располагающегося в Добрянском районе. Пользователи социальных сетей отмечают, что вывеска магазинов сети выполнена в похожей стилистике с федеральной розничной сетью «Магнит». Один из магазинов в Перми был открыт в непосредственной близости от супермаркета «Магнит». Представители «сахара» утверждают, что их сеть никак не связана с федеральным ритейлером. Эксперты отмечают, что такой маркетинговый ход действительно может сработать, а доказать факт нарушения авторских прав в судебном порядке будет крайне сложно.
Представители «Магнита» также отрицают наличие связей с пермской торговой сетью «Сахар». На официальном сайте федеральной торговой сети отмечается, что «Магнит» осуществляет свою деятельность в 4 форматах – магазин у дома, гипермаркет, «Магнит Семейный» и магазин косметики. Сеть является одной из крупнейших в России. Центральный офис компании находится в Краснодаре. Согласно собственным данным «Магнита, по состоянию на 31 декабря прошлого года в структуру сети входило 14 059 торговых точек, располагающихся в 2 494 населенных пунктах. Выручка компании за прошлый год превысила 1 триллион рублей.
Эксперты рынка отмечают, что главным является всё же наполнение магазина. Если компания выбирает какой-либо бренд для подражания, и выполняет наружный дизайн в похожем стиле, то внутреннее содержание должно также демонстрировать схожесть, иначе подражание теряет смысл. Однако, чтобы привлечь подражателя к ответственности, должна быть практически полная идентичность, включая шрифты и цветовую гамму.