В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
У американских торговых сетей появится новый конкурент из Германии
Американский рынок розничной торговли готовится к появлению нового конкурента. Немецкая розничная сеть «Lidl», чей выход на британский рынок в 1994 году кардинально поменял расстановку сил, уже к началу лета откроет порядка 20 магазинов в нескольких американских штатах, а через несколько лет руководство дискаунтера планирует довести количество магазинов сети в США до нескольких сотен. На этом фоне менеджмент американской сети «Wal-Mart» начале еще активнее работать над популяризацией своего бренда и укреплением своих позиций. В рамках этой работы менеджмент ужесточил отбор продуктов и пытается снизить цены на реализуемые товары. Кроме того, решается проблема с сокращением очередей на кассах магазинов. Активность американского розничного гиганта усиливается и на фоне планов другой немецкой розничной сети «Aidi», работающей на американском рынке с 1976 года, инвестировать порядка 1,6 миллиарда долларов в модернизацию уже существующих магазинов, а также возведение новых.
Немецким сетям удалось подмять под себя значительную часть европейского розничного рынка, благодаря реализации грамотной маркетинговой и ценовой политики, а также качественным продуктам под собственными торговыми марками, и широкому ассортименту свежих продуктов. Представители компании «Lidi» отметили, что рассчитывают занять некоторые свободные ниши на американском рынке.
Отметим, что сектор продовольственного ритейла в США переживает тяжелые времена. Эксперты отмечают на рынке продовольственную дефляцию, продолжающуюся уже 17 месяцев, и съедающую все прибыли сетей. Эксперты ожидают ослабление этой тенденции уже в ближайшее время. Однако, сама розничная сеть «Wal-Mart» продолжает резать цены, чтобы удержать покупателя и подтвердить собственное реноме дискаунтера.