Виды современного выставочного оборудования


Торговля >> 15.05.2017

Практически любой бизнес может быть успешным, если для предлагаемого покупателю товара, будут созданы определенные условия. Для этого, кроме рекламы, используется и современное торгово-выставочное оборудование.

В торговой сфере, так же как и в предоставление различных услуг, основная задача заключается в постоянном привлечении к себе новых покупателей и удержание старых. Это обычно достигается при помощи различных рекламных компаний, эффективных презентаций и как дополнение, качественным, современным торгово-выставочным оборудованием.

Постоянно развивающийся торговый маркетинг, создал базу для создания оборудования, изготовленного по новейшим технологиям, либо модернизированного из старых видов. Необходимость привлечения к рекламе товаров выставочного оборудования, вызвана непрерывной конкуренцией, не дающей бизнесу оставаться на месте.

Многие виды торгово-выставочного оборудования помогают бизнесмену не только оптимизировать рекламу и торговлю, но и эффективно продвигать свою компанию на рынке.

Самые современные виды торгово-выставочного оборудования.

Pop up


Эта красочная конструкция с логотипами различных товаров визуально напоминает зонтик, и даже иногда выполняет его функции. Конструкция здесь http://www.spars.ru/catalogue/pop-up/ отличается простотой и разнообразием.

Press Wall


Является довольно масштабной конструкцией, состоящей из металлической профильной рамы, и натянутого на нее баннера. Баннер служить не только как источник определенной информации, но может быть и фоном для проведения презентации и различных фото сессий.

Баннерный стенд


Мобильный вариант выставочного оборудования состоящего из натяжного баннера сборно-разборного металлического каркаса. Используется для мобильной переносной рекламы.

Fold up


Это модульная система в виде большого стенда. С помощью модульных ячеек, можно создавать самые различные на вид конструкции, на которых размещена определенная рекламная информация.

Roll up


Сворачиваемый рекламный баннер, который может быть самых различных размеров. Используется для перевозимой или переносной рекламы.

Уличный стенд


Предназначается для размещения уличной рекламы. Для его изготовления используются прочные, износостойкие материалы.

Стеллажи


Могут иметь съемные полки, на которых выкладывается рекламируемый товар либо другие демонстрационные составляющие рекламы.

Буклетницы


Может выполнять даже роль самостоятельного элемента рекламы. Обычно изготавливается из пластика, имеет много отсеков, в которых размещаются самые различные рекламные листовки и буклеты.

Промо-стойки


Имеют металлический каркас и экран, изготовленный из пластика. Обычно используются во время различных промо-акций. Реклама для промо - стойки печатается на самоклеящейся пленке, а затем клеится на пластиковый экран.

Независимо, какой вид рекламного, торгово-выставочного оборудования будет использоваться, оно гарантировано будет привлекать внимание клиентов, а это значит, что будут создаваться более хорошие условия для развития бизнеса.