
Что такое Даркнет

«Societe Generale» возьмёт в аренду 15 тысяч квадратных метров в деловом центре «Око»

«Сбербанк» запустит собственную платформу краудлендинга

«Северсталь» и итальянская «Tenaris» откроют совместное производство сварных труб

Игровые автоматы онлайн от казино 777 Originals - что они могут предложить в 2019 году

Россияне стали чаще использовать «Avito» для продажи бизнеса

«Samsung» выпустила линейку смартфонов специально для индийского рынка

Рейтинг азартных игр на Азино казино
«Магнит» собирается обновить 1,5 тысячи магазинов

Розничная торговая сеть «Магнит» планирует до конца текущего года провести редизайн 1,5 тысячи магазинов формата «у дома», являющегося ключевым для сети, в рамках реализации стратегии обновления торговой сети. Об этом сообщает последний номер корпоративной газеты компании. Обновление коснется, как внешнего, так и внутреннего оформления торговых точек, кроме того, в поанах руководства сети, обновление торгового оборудования, изменение параметров выкладки отдельных групп товара. Стратегией предусмотрено создание новых зон, значительное расширение ассортимента, а также увеличение доли товаров из категории «fresh».
Представитель компании отметил, что эти изменения давно назревали, и являются осознанным шагом. Реализация планов поможет компании сохранить существующих клиентов, а также привлечь новых. Уже появились первые результаты реализации стратегии обновления, отметили в компании. Прибыль магазинов, в которых был произведен редизайн, увеличилась. Отметим, что программа обновления стартовала в 2016 году. За этот период компания обновила порядка 600 магазинов формата «у дома».
Розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших ритейлеров в России, как по объёмам продаж, так и по количеству торговых точек. Согласно информации из открытых источников, на конец первого квартала текущего года в структуру сети входило 14 309 магазинов, включая 10 709 торговых точек формата «у дома», 189 магазинов «Магнит Семейный», 3 174 магазина дрогери и 237 гипермаркетов. В первом квартале 2017 года силами сети было открыто 250 магазинов, 188 из которых представляли формат «у дома». Показатели выручки компании в прошлом году выросли на 13%. В денежном выражении выручка сети составила 1,07 триллиона рублей. Чистая прибыль сети, при этом, снизилась на 7,9%, и составила 54,4 миллиарда рублей.