На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Электросамолеты Alice впятеро сократят расходы авиакомпаний
Израильский Eviation намерен изменить рынок коротких авиаперевозок. Электросамолет стартапа на 9 мест может на одном заряде преодолевать расстояние до 1050 км. При этом час его эксплуатации обойдется лишь в $200.
Воздушное судно Alice должно поступить в продажу в начале 20-х годов, если разработчику удастся найти $200 млн. для запуска производства. Крейсерская скорость самолета на электротяге составляет лишь 445 км/ч, что практически вдвое меньше, чем развивают бизнес-джеты того же размера на ископаемом топливе. Пока команде Eviation не удается решить проблему плотности энергии: по этому параметру аккумуляторы в 60 раз уступают авиакеросину.
В начале лета стартап планирует испытать прототип своего самолета на авиасалоне во французском Ле-Бурже. Проект финансируется за счет правительственных грантов и мелких инвесторов. В 2017-м убытки Eviation составили $68 млн., поэтому пока неизвестно, удастся ли компании найти крупных финансистов для запуска электролайнера в серию.
Глава стартапа Омер Бар-Йохай отметил преимущества Alice: час эксплуатации обходится всего в две сотни долларов, тогда как его керосиновый собрат – в тысячу. Компания намерена предлагать свой самолет по $3-5 млн. Некоторые авиалинии уже выразили заинтересованность в приобретении «экономной модели» лайнера.
Воздушное судно Alice должно поступить в продажу в начале 20-х годов, если разработчику удастся найти $200 млн. для запуска производства. Крейсерская скорость самолета на электротяге составляет лишь 445 км/ч, что практически вдвое меньше, чем развивают бизнес-джеты того же размера на ископаемом топливе. Пока команде Eviation не удается решить проблему плотности энергии: по этому параметру аккумуляторы в 60 раз уступают авиакеросину.
В начале лета стартап планирует испытать прототип своего самолета на авиасалоне во французском Ле-Бурже. Проект финансируется за счет правительственных грантов и мелких инвесторов. В 2017-м убытки Eviation составили $68 млн., поэтому пока неизвестно, удастся ли компании найти крупных финансистов для запуска электролайнера в серию.
Глава стартапа Омер Бар-Йохай отметил преимущества Alice: час эксплуатации обходится всего в две сотни долларов, тогда как его керосиновый собрат – в тысячу. Компания намерена предлагать свой самолет по $3-5 млн. Некоторые авиалинии уже выразили заинтересованность в приобретении «экономной модели» лайнера.