Владелец автоматов с готовой едой привлёк 40 миллионов рублей


Стартапы >> 17.08.2018

Российский проект «DC Daily», который осуществляет установку автоматов для торговли готовой едой в бизнес-центрах и офисах компаний, сообщила о привлечении 40 миллионов рублей от венчурного фонда. Об этом журналистам сообщил один из авторов идеи Артур Шамалов, не назвав фонд, выступивший инвестором. Он лишь отметил, что эта сделка является пилотной для фонда. В результате сделки фонд получил миноритарную долю, а основной пакет компании остался у её основателей.

Проект был основан летом прошлого года с первоначальным названием «Mamafood». Весной текущего года основатели проекта достигли соглашения о сотрудничестве с сервисом по доставке еды «Delivery Club». После этого компания стала продавать готовую еду через сеть своих автоматов, которые были оформлены в цветовой гамме «Delivery Club». Также было принято решение о переименовании проекта в «DC Daily».

Автоматы проекта работают по безналичному расчёту, чтобы открыть дверь автомата пользователю необходимо положить банковскую карту к специальному терминалу на корпусе автомата. После закрытия дверцы с банковской карты будет списана сумма, эквивалентная стоимости набранной еды./