На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
На российском рынке детского питания появится новый игрок
Стабильно растущий российский рынок детского питания привлекает всё больше новых игроков. Производитель непродовольственных товаров для детей «NappyClub» запланировал запуск линейки детского питания. Об этом журналистам рассказал один из совладельцев компании Антон Ануфриев. Речь идёт о производстве товаров длительного срока хранения – фруктово-овощные пюре и сухие смеси. Выпуск будет осуществляться на сторонних площадках и по контракту.
Компания «NappyClub» создана в 2017 году, и специализируется на производстве и онлайн-продажах подгузников. Согласно собственной информации, компания реализует до 30 тысяч упаковок подгузников ежемесячно. Прогнозируемая выручка компании составляет 380 миллионов рублей. Также следует отметить, что в нынешнем году компания запустила в продажу бытовую химию и косметику. Одним из акционеров проекта является «Газпром медиа».
Детское питание – это вторая по востребованности категория товаров для детей после подгузников. Если говорить о профильных магазинах, то там до 50% корзины занимают подгузники, и порядка 35% составляет еда. Компания намерена довести продажи в этой категории до 25% от совокупной выручки.