На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Производители еды увеличили прямые продажи конечному потребителю
Производители еды из-за эпидемии коронавируса, и связанных с ней ограничительных мер, резко нарастили свои онлайн-продажи конечному потребителю в обход полок магазинов и торговых сетей. Об этом журналистам рассказали представители сразу нескольких компаний. Многие производители сейчас находятся в сложном положении, однако рост спроса на покупки в сегменте онлайн может частично компенсировать спад в других каналах продаж, отметил один из производителей в беседе с журналистами.
К примеру, группа компаний «Чистая линия», производящая молочную продукцию и мороженое, уже нарастила парк автомобилей для обеспечения курьерской доставки. Парк увеличен более чем в 3 раза, и сейчас составляет 700 автомобилей. До введения в России режима самоизоляции компания выполняла около тысячи онлайн-заказов в день, а сейчас таких заказов стало 2,5 тысячи. Увеличение парка автомобилей позволит выполнять до 10 тысяч заказов по российской столице и Московской области.
Об увеличении числа интернет-заказов сообщают и другие производители продуктов питания. Те производители, у которых нет собственных интернет-магазинов, активно выходят на электронные торговые площадки, где также наблюдается повышенный спрос.