На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
На российском колбасном рынке сменился лидер
Группа компаний «Abi», основанная депутатом Государственной Думы Григорием Аникеевым, сумела обойти своих конкурентов по колбасному бизнесу. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как «Вязанка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Доля компании на рынке по итогам прошлого года составила 8%, что и позволило ей опередить конкурентов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «GfK» на основе анализа покупок 10 тысяч домохозяйств.
За минувший год все предприятия группы компаний «Abi» произвели более 162 тысяч колбасных изделий. В самой компании рост своей доли на рынке склонны связывать с пуском во Владимире новой производственной площадки общей мощностью 36,5 тысячи колбасных изделий в год. В ближайшее время будет запущена вторая очередь производственных мощностей, способная увеличить выпуск продукции на 18,2 тысячи тонн.
Эксперты рынка отмечают, что для производителей колбасы многое в продажах зависит от маркетинга. Группа «Abi» делает свои торговые марки узнаваемыми, и активно защищает их. Второе место с долей в 7,2% занял «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».