В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Спрос на стальные железнодорожные колёса достиг своего пика
Два года назад начался рост спроса на стальные цельнокатанные колёса для железнодорожных вагонов. Сейчас он достиг своей пиковой отметки. Вообще рыночный цикл в этом сегменте длится 7-8 лет. Новый цикл ожидается через пять лет. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал главный собственник и предстатель совета директоров «Объединённой металлургической компании» Анатолий Седых. Однако, эксперты обращают внимание, что спрос на колёса является аномально высоким, и подобного уже никогда не будет.
Столь стремительный рост спроса, как отметили в металлургической компании, произош1л по причине совпадения двух факторов. С одной стороны произошло существенное увеличение грузооборота, а с другой – за последние несколько лет было списано более 335 тысяч грузовых вагонов, у которых выработан ресурс эксплуатации. Этот факт привёл к появлению на рынке почти 2,7 миллиона бывших в употреблении колёс. Срок службы этих колёс существенно меньше, чем у новых, поэтому колёса стали массово выходить из строя.
Производители колёс прогнозировали увеличение спроса на стальные железнодорожные колёса, однако, никто не мог представить, что спрос будет столь огромен.