Вагоностроители массово переходят на контракты с плавающими ценами

С конца минувшего года российские производители грузовых вагонов предпочитают заключать со своими покупателями рамочные соглашения с плавающей ценой вместо привычных договоров. В новых договорах цена рассчитывается с использованием формулы, в которой учтены: стоимость материалов и комплектующих на момент поставки готовой продукции. Об этом прессе поведал представитель одного из крупных вагоностроительных предприятий на принципах анонимности, а также подтвердили в пресс-службе одного из крупных операторов подвижного состава.

Переход к плавающим ценам, как полагают эксперты, связан с ожидаемой максимальной загрузкой производственных мощностей в текущем году и первой половине будущего года. Кроме того, продолжают свой подъём цены на металл и другие комплектующие. Согласно данным статистики за прошлый год, самыми востребованными для железнодорожных перевозок были полувагоны, и они выросли в цене в среднем на 45%. В первом квартале текущего года цены на полувагоны ещё выросли на 15%.

Себестоимость нового вагона на 30% состоит из цены металлопроката, ещё от 15% до 25% приходится на литые детали. Здесь многое зависит от наличия у завода собственного литейного производства, отмечают эксперты.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html