Российские производители вина массово ищут варианты диверсификации бизнеса


Производство >> 18.04.2019

Сжатие российского рынка вина подталкивает производителей к поиску путей диверсификации бизнеса. Так, краснодарская агропромышленная фирма «Фанагория» заявила о намерении запустить производство натуральных виноградных соков. Представитель компании в беседе с журналистами уточнил, что пилотная партия напитка под маркой «Fanagoria Шардоне» должна поступить в продажу уже в ближайшее время. Объём партии составит 10 тысяч бутылок. На начальном этапе новый продукт можно будет приобрести исключительно в собственной рознице компании.

В компании обращают внимание, что дальнейшие планы по развитию данного направления будут прямо зависеть от покупательского спроса на первую партию напитка. Производство продукта осуществляется исключительно на собственных мощностях краснодарской компании, и запуск продукта не потребовал от руководства и владельцев «Фанагории» дополнительных вложений. Добавим, что в собственной ровнице компании насчитывается порядка 90 магазинов в Краснодарском крае и Ростовской области.

Под управлением «Фанагории» находится более 3,5 тысячи гектаров виноградников, что делает предприятие одним из самых крупных производителей вина в России.