На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Оборудование из Тайваня для российского авиастроения
Российские авиастроительные предприятия сегодня переживают далеко не лучшие времена. В самом сложном положении оказались производители гражданских судов: спрос на их продукцию крайне невысок. Чуть лучше дела обстоят у компаний, имеющих госзаказ для оборонного комплекса. И дело здесь не только в цене: выпускать востребованную на рынке продукцию возможно только на современном оборудовании и имея эффективный менеджмент.
Компания «Пумори-инжиниринг инвест» специализируется на создании инженерных решений для предприятий машиностроительной отрасли и обеспечивает весь комплекс услуг по их реализации: от разработки технологии и системы управления производством до поставки оборудования и обучения персонала.
Внешнеполитические события последних лет довольно значительно изменили рынок металлообрабатывающего оборудования в России. Все большую долю на нем стали занимать производители из Тайваня.
Оборудование класса hi-tech, в том числе портальные фрезерные обрабатывающие центры, не уступающие по уровню технических решений станкам большинства японских и европейских производителей, выпускает стратегический партнер «Пумори-инжиниринг инвест» в Тайване компания Machine Co., Ltd. Президент и основатель Ken Ichi в конце 1990-х – начале 2000-х годов курировал вопросы развития тайваньского станкостроения в части высокоскоростной 5-осевой обработки. Кроме того, именно он инициировал применение прямых линейных и осевых тяговых электродвигателей с высокими моментными и тяговыми характеристиками в качестве сервоприводов для металлорежущего оборудования. Костяком станкостроительной компании, которую он создал несколько позднее, стали 20 человек – все они больше года обучалась в ведущих немецких технологических институтах, изучая европейский опыт обработки новейших материалов в авиакосмической и автомобильной отраслях.
Производственная философия Ken Ichi базируется на идее, что специфика использования станка должна учитываться еще на этапе его конструирования. Соответственно, все модели авиастроительного оборудования разделены на несколько серий в зависимости от того, для обработки каких деталей это оборудование предназначено:
- «специализация» станков серии Jet – крыло, длинные узкие элементы фюзеляжа, задней моторной балки и лопасти вертолета;
- серии Linmax – крупногабаритные элементы фюзеляжа, фюзеляжа компактных легких самолетов, вертолетов;
- серии Compact – сложные компоненты;
- серий Titan, Loader, Giant – детали шасси и корпусов, элементы усиления из титана и жаропрочных сплавов;
- оборудование серии Rhino предназначено для обработки кольцевых элементов и обечаек из титана, жаропрочных сплавов и современных композитных материалов.
Помимо явных технических преимуществ оборудование Ken Ichi обладает еще одним важным достоинством: цена на него примерно на 20% ниже, чем на аналогичные станки европейского и североамериканского производства. Кроме того, компания «Пумори-инжиниринг инвест», являющаяся на сегодняшний день единственным агентом Ken Ichi на территории России, также осуществляет внедрение и последующее гарантийное обслуживание предлагаемого оборудования.