На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Не использующих российский металл автопроизводителей лишат госсубсидий
С 2019-го Минпромторг намерен ограничить автоконцерны в господдержке, если они не будут применять на производстве в основном отечественные металлы. Таким образом законодатели хотят помочь попавшему под санкции «Русалу». Однако эксперты предупреждают: при выполнении новых требований автопрому придется жертвовать качеством.
Поправки Минмпромторга к правительственному постановлению №719 предполагают изменения получения машиностроителями субсидий из бюджета. Для реализации плана по развитию алюминиевой промышленности до 2023-го, автопроизводителям придется использовать в технологических операциях 50-80% российских металлов.
Изменения к постановлению №719 обсуждались еще в прошлом году, но лишь сейчас включены в «дорожную карту» по развитию алюминиевой отрасли. В подконтрольной О.Дерипаски группе ГАЗ считают инициативы министерства правильным шагом для углубления локализации.
В юрфирме DLA Piper подтверждают, что изменения укладываются в стратегию импортозамещения и повышения локализации. Однако неизвестно: готоы ли автопроизводители к снижению качества продукции, которое обычно всегда происходит при взаимодействии с локальными поставщиками.