На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Subaru может оказаться втянутой в «дизельгейт»
Последний громкий автомобильный скандал обернулся для европейских производителей утратой миллиардов долларов. Но теперь «дизельгейт» постепенно охватывает и другие части света. Угроза стать фигурантом резонансного разбирательства нависла над Subaru.
По данным агентства Kyodo, начата проверка в штаб-квартире японской корпорации. Причиной послужил доклад, в котором Subaru обвиняют в фальсификации данных о расходе горючего и эмиссии вредных выборосов. Авторы отмечают, что подобные нарушения зафиксированы лишь на одном предприятии концерна, расположенном в городе Ота префектуры Гумма.
В частности, на данном заводе постоянно манипулировали показателями топлива и вредных газов, начиная с 2002-го. Вину за фальсификацию в Subaru возлагают на главу отдела тестирования новых авто. В концерне открещиваются от обвинений, говоря, что руководство не знало о мошенничестве.
В то же время японское министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма планирует задать ряд неудобных вопросов топ-менеджменту Subaru на предмет выяснения, действительно ли они не были осведомлены о происходящем. По результатам расследования и собеседований чиновники определятся с дальнейшими санкциями для предприятия-нарушителя.
Эксперты полагают, что руководство корпорации все же было осведомлено о махинацияз. Именно с этим связывают отзыв 395 тысяч автомобилей в ноябре 2017-го якобы для повторной проверки, поскольку тестирование проводилось «некомпетентными» сотрудниками. Вероятно, за прошедшие полгода в Subaru нашли козла отпущения, на которого будет возложена вся ответственность для выведения из-под удара руководства концерна.
Стоит напомнить, что названный «дизельгейтом» скандал разразился в 2015-м из-за фальсификаций с данными о выхлопных газах в концерне Volkswagen. Проверки автопредприятий Европы показали, что подобным грешили также Audi, Porsche, BMW, Daimler, PSA Group (марки Peugeot, Citroen и люксовый бренд DS). А теперь, оказывается, что и японцы не без греха…