Сын президента «Лукойла» наладил производство энергетических напитков.


Производство >> 01.03.2018

Сын президента «Лукойла» Юсуф Алекперов недавно наладил производство энергетических напитков под торговой маркой «Plan B». Об этом, ссылаясь на собственные источники, сообщают журналисты информационного портала «РБК». Журналисты отмечают, что энергетический напиток с таким названием сейчас можно приобрести на заправочных станциях сети «Лукойл». Производство напитка, согласно информации, приведенной на его упаковке, осуществляется на заводе «Мегапак», расположенном в Подмосковье. Представители завода сообщили, что компания «Эсто», которая является собственностью Алекперова-младшего, разместила у них заказ на производство энергетического напитка. Напиток выходит в двух вкусовых вариантах – кофе и тропик, а производство было начато около полугода назад. За этот период было выпущено более 200 тысяч банок, и объёмы производства будут увеличиваться.

Согласно информации из социальных сетей, в декабре прошлого года напиток начал активно продаваться в магазинах торговой сети «Дикси». Представители бренда отметили, что готовы рассмотреть варианты сотрудничества с другими торговыми сетями. Представители «Дикси», в свою очередь, отметили, что в конце 2017 года была проведена рекламная акция энергетического напитка под названием «Plan B», и сейчас он не представлен в магазинах сети.

Российский рынок энергетических напитков сегодня включает в себя 280 различных наименований. Однако, почти 80% от общего объёма продаж приходится всего на 27 позиций. Самыми крупными игроками российского рынка являются «Pepsi Co» и «Red Bull». Можно также выделить «Monster Beverage» и «Балтику». Эксперты отмечают, что на новые бренды в этой категории по итогам 2016 года пришлось 3% от общего объёма продаж, а в прошлом году этот показатель был уже на уровне 6%. Юсуф Алекперов отказался от комментариев.