На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Alstom запустит в Нидерландах первый беспилотный грузовой поезд
Французский производитель поездов долгое время специализировался на оснащении вспомогательными системами управлений поездов метро. Однако теперь компания Alstom намерена сама запустить на 100-километровом отрезке пути беспилотный грузовой состав, сообщает Reuters.
Уже в нынешнем году автоматический поезд свяжет крупнейший порт Европы Роттердам с нидерландской станцией CUP Valburg. Над первенцем проекта в альянсе с Alstom работают две голландские компании - Rotterdam Rail Feeding и ProRail.
С 70-х годов минувшего столетия Alstom автоматизировала движение в метрополитенах, закупающих составы компании. Автопилоты позволяют экономить расход энергии и уменьшают интервалы между поездами. В основном это обусловлено тем, что поезда более плавно, синхронно разгоняются и тормозят, нежели под управлением классических машинистов.
Но автоматизация наземного состава предполагает решение задач со многими составляющими. Все поезда метро можно оснастить системой ATO, а на путях и станциях имеется достаточно камер. Над землей автопилоту следует учитывать время суток, погодные условия, а также то, что другие поезда и автомобили на переездах управляются людьми.
Но Alstom уже имеет опыт по частичной автоматизации наземных поездов. В 2017-м парижские 2-этажные электрички RER-A оснастили системой АТО. По словам вице-президента компании Жана-Лука Эрбаччи, инновационные автоматизированные поезда стоят на повестке сразу в нескольких странах.
Компания работает и над другими проектами для придания нового импульса развитию железнодорожного транспорта. Так, в ФРГ и Британии Alstom на протяжении 4-х ближайших лет намерена запустить водородные поезда.
К слову, Роттердам фигурирует и в иных проектах, призванных разгрузить обслуживающие порт транспортные артерии. До конца года там появятся баржи на электротяге, которые будут ходить в Амстердам и Антверпен. Инициаторы проекта обещают заменить «чистыми» кораблями тысячи большегрузных фур на ДВС.