На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«PSA Peugeot-Citroen» планирует собирать коммерческие автомобили в России
Французский автомобильный концерн «PSA Peugeot-Citroen» до конца марта планирует начать в России сборку лёгких коммерческих автомобилей, а также минивэнов и микроавтобусов. Об этом в интервью журналистам рассказал старший управляющий директор концерна по России, странам СНГ и Евразии – Кристоф Бержеран. Сейчас на предприятии в Калуге, которое было организовано совместно с японским автопроизводителем «Mitsubishi», французы производят седан «Citroen C4» и легковые автомобили «Peugeot 408». В компании планируют наладить выпуск на предприятии пассажирских и коммерческих модификаций «Citroen Jumpy», «Peugeot Expert», а также «Peugeot Traveller» и «Citroen Space Tourer». Стоит отметить, что в свете озвученных планов совокупный производственный план на предприятии, с учётом моделей японского автомобильного бренда, составляет на текущий год 35-40 тысяч автомобилей. На прошлый год план выпуска составлял лишь 25 тысяч автомобилей.
Решение о локализации в России производства лёгких коммерческих автомобилей представители французского концерна пояснили опасениями, что импорт таких автомобилей в будущем может быть ограничен. Потенциал коммерческих автомобилей в России достаточно высок, и «PSA» стремится занять максимально возможную нижу в этом сегменте рынка, отметил Бержеран в своём комментарии для журналистов. В продажах французский автопроизводитель будет ориентироваться на малый и средний бизнес, который, как считают французы, должен стать локомотивом восстановления экономики, и основным потребителем продукции концерна «PSA Peugeot-Citroen» коммерческого направления.
Эксперты, в свою очередь, сомневаются в перспективах «Citroen Jumpy» и «Peugeot Expert» на российском рынке, так как их максимальная грузоподъёмность 1,2 тонны, а в России наиболее востребованы лёгкие коммерческие автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонны и объёмом кузова до 13,5 кубометра.