На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Японская Takata отзывает миллионы подушек безопасности
Компания Takata заявила об отзыве 3,3 миллионов автомобильных подушек безопасности по всему миру. Причина весьма серьезная: от взрывов из-за неисправности нагнетательных устройств данных приспособлений погибло два десятка людей, еще 180 человек получили травмы.
Отзыв такого огромного числа подушек безопасности стал самым масштабным за всю историю отзывов запчастей, пишет «Коммерсант». В списке брендов автомобилей, которые затронуты отзывом, значатся самые известные модели, включая Tesla. Транспорт, на котором предстоит заменить подушки Takata, выпущен в 2009, 2010, 2013 годах.
Проблемы с фронтальными подушками японской компании связаны с использованием нитрата аммония, который предназначен для скорейшего нагнетания воздуха и срабатывания устройства безопасности при столкновении с препятствием. Однако проверка показала, что при использовании авто в жару либо при повышенной влажности, нитрат аммония сгорает чересчур активно и разрывает контейнер, в котором содержится. В итоге обломки металла попадают в водителя и пассажира.
В последние года Takata неразрывно ассоциируется с отзывами бракованных устройств безопасности. В Национальном управлении безопасности движения автотранспорта США (NHTSA) по состоянию на ноябрь значилось 34 млн. машин, оборудованных 46 миллионами бракованных подушек Takata. Прогнозируется, что до конца 2019-го эта цифра вырастет до 65-70 миллионов подушек.
В NHTSA отмечают, что японская компания в течение многих лет поставляла подушки безопасности самым разным производителям. В итоге регулятору пришлось столкнуться с крупнейшим отзывом в американской истории. Процедура довольно сложная, она займет не один год.
Сама же Takata минувшим летом объявила о банкротстве и продаже активов американской компании Key Safety Systems. Еще год назад производитель дефектных подушек признал вину и обязался выплатить миллиардный штраф казначейству США.